Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 26 июня 2013 г.

Обложка на паспорт с марлей

Привет!
У нас в блоге Феечка" стартовало новое задание "Ее величество марля".
С названия понятно, что в работе обязательно должна присутствовать марля (или бинт). Я с этим материалом никогда не работала. Но тут представился случай - попробовала)
Получилась обложка для паспорта:
Использование марли можно сразу и не заметить, но она там есть) Присмотриииииитеееееесь... Да-да, это она)

Присоединяйтесь к заданию и удивите нас)

Потом я решила попробовать сделать работу, в которой  марли окажется больше. Получилась тоже обложка, но мужская и МЕГА-простая:
Марли много, она покрашена бронзовой краской. 

Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров.
Ждем ваши прелестные творения!




9 комментариев:

  1. Ай, вторая обложка восхитительна! Я балдею!!! Я бы еще чуть поколдовала с надписью (просится бОльшая стилизация под металл), но фон просто умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты серьезно? Рада, что именно так получилось) Даже не ожидала... Спасибо! Что-нибудь доделать надо было бы, но мне сложновато в таком стиле(((

      Удалить
  2. Вау! Мне нравиться как марлю ты использовала!!! В первой открытке, её заметно и она реально круто смотрится!!! Нежнее-нежного ;))
    Ну а вторая обложка, фон клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Если честно, мне не настолько нравится вторая обложка, как всем вам... Странная я, да?

      Удалить
    2. Не ;) не странная, это нормально!!! У меня всегда так, мне кажутся мои работы не законченные :))

      Удалить
  3. Присмотрелась, марлю видно)) а глядя на вторую я сначала думала это баннер задания какого-то)) тоже очень интересно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная задумка)
    Викусь, получилось отлично)

    ОтветитьУдалить