Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 1 мая 2013 г.

Шадоубокс...

Привет!

Блог "Феечка" пригласил меня стать ПД на Задание "Шадоубокс".  Сначала я представляла себе что-то шеббистое и нежнючее.ю Но в процессе работы ничего такого не получилось. И вообще то ,что получилось, не очень мне понравилось. Но такое было настроение - нешеббистое, газетное, странное...


Воть...
Присоединяйтесь! Работы девочек более нежные и шеббистые) Вдохновляйтесь!

8 комментариев:

  1. А мне нравится! С определением стиля у меня ещё не очень, я просто плоо пока в них разбираюсь, но вот, то что твой шадоубокс нежный - это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный? Я в нем такого не вижу((( И вообще он меня немного разочаровал((( Руки время от времени опускаются... И вот результат. Но в следующем посте обязательно исправлюяь) Уже заканчиваю его писать)

      И спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. Ну не знаю, ты очень самокритична. Ленточки и сердечки довольно нежно смотрятся. Хотя вполне понимаю, когда самому не нравится своя работа, в таком случае никакое чужое мнение ничего не поменяет. У меня тоже бывает такое

      Удалить
    3. Вот, то, что ты меня понимаешь - меня очень поддерживает! Спасибо! А самокритика - это ж хорошо, есть куда стремиться и над чем работать) Хотя если слишком...то не очень. но думаю, это периодами - переживу)

      Удалить
  2. Я бы сказала, что этот шэдоу-бокс называется "Старые письма о любви"))) Затертые, побелевшие от времени, с нарисованными сердечками от избытка чувств и недостатка слов между строками обычной ручкой, хранящиеся на антресолях, почти забытые, но все еще бережно перевязанные стопочкой.... хранящиеся для того, чтобы в один прекрасный день сесть вместе, отправителю и адресату, и вспомнить те чудесные, полные нежности, трогательные и все еще живущие в глубинах душ у обоих дни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Господи, Маша! Ты просто залезла ко мне в душу... Спасибо тебе...

      Удалить