Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Блокнот на тему "Англия"

А вот и мой второй блокнот на заказ. Делала его для Наташи (Liya ) , вернее, для ее сестры. Была задана тема - "Англия" и формат А6. Остальное - моя фантазия (о таких заказчиках можно только мечтать))))) Я сразу себе представила, каким будет блокнот)
Итак, А6, примерно 120 состаренных страничек, тканька (состарена в кофе, до этого она была белой).

Фотки (какие уж есть, раз на раз не приходится):


Обожаю вдавленные в картон (обложку) картинки - намертво пристроченные)


Обожаю разные форзацы!)


Наташ, надеюсь, тебе понравился блокнотик) А особенно надеюсь, что он понравится твоей сестре)))) Переживаю - капец!!!
С нетерпением жду твой комментарий!
И все остальные комментарии тоже)

5 комментариев:

  1. Викуся, блокнот ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ
    Я как увидела его так сразу и влюбилась.
    Просто нет слов, одни ахи и вздохи.
    Сижу любуюсь)))
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такое чудо!!!!
    Моя сестра будет в восторге, уже нетерпиться его ей получить...

    P.S: Скоро будет еще заказ для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно рада, что тебе понравилось!!! Спасибо за комплименты! Не зря я переживала - все удалось) Жду новых интересных заказов)))

      Удалить
  2. У меня награда для твоего блога!))
    http://perfectliya.blogspot.com/2012/12/best-bloggers.html

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня награда для тебя!!!)))
    http://babka-yaga.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить