Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 20 сентября 2014 г.

Много fffсего)

Привет! Я очень соскучилась за своим милым блогом! И за всеми вами! Конечно, слежу за вашими творениями и достижениями. Но свои работы все никак нет времени выставить. Сейчас Милана приболела - 3 дня температуру сбивала - 38-39 градусов((( Сегодня вроде бы нормально.
Много всего хочу вам показать:


Этот блокнот я сделала, когда проводила индивидуальный мастер-класс. Это даже арт-книга - в ней переплет из ватмана, можно рисовать)


Конвертики:




Нежная свадебная шебби-открыточка:

 С ней хочу принять участие в задании. Ох, как давно я этого не делала))

Завдання вересня – “Весільне” / “Wedding time” challenge for September от блога  Штампувальня



И обложечка. Их было 5. Но сфоткала только одну почему-то... 


Еще много чего делаю, но об этом в следующий раз) Спасибо, что посещаете меня) Пока!

15 комментариев:

  1. Привет! Давненько я к тебе не заходила, да и к себе, собственно тоже) Сразу много работ - это по-нашему! Зато можно сразу рассматривать много красоты! Мы тоже приболели с меньшим, причём вдвоём, я уже 2 дня лежу, а он ещё до вчерашнего дня в садик ходил, хоть и простуженный немного, а сегодня и его свалило с температурой(( Так что вы не одни))) Работы красивые, очень понравился арт-бук, нежный и загадочный! Будет время - заходи ко мне, я сегодня тоже выложила всё сразу, вернее не всё, но много. И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, что помнишь и заходишь на огонек) Эти болячки уже достали! Но что поделать? Беречься надо)

      Удалить
  2. ніжно так....раді бачити у Штампувальні, здоров"я вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, клевые работы!
    Мы вот сегодня тоже темпиратурим(((( Не болейте!
    Спасибо за участие в Свадебном задании Штампувальни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш! Милана сегодня уже пошла в садик, так я на больничном(((
      Вы тоже не болейте!

      Удалить
  4. скільки краси!!!
    приймай естафету http://diisim.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить