Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 15 ноября 2017 г.

Я снова стала мамой!))) И парочка милых сертификатов

Всем привет!
Как ваши делишечки? 
Судя по ленте сообщений - отлично! Столько красоты натворили!

За полтора месяца отсутствия меня в блоге моя жизнь изменилась. В лучшую сторону) Наша семья стала больше - у нас родился сыночек Итан. Сегодня ему уже месяц! Время быстротечно...
Я снова пережила, как и 7 лет назад, эти прекрасные моменты беременности и родов) Эти бесконечные минуты, заполненные эндорфинами) И теперь у меня есть еще один комочек счастья))) Ну, первый не такой уже и комочек  - Милана уже метр двадцать и во втором классе)
Вот такие новости)

Скрапила я до последнего дня беременности и почти сразу после роддома)
Сегодня хочу показать вам необычные подарочные  сертификаты на фотосессию для одной известной в нашем городе фотостудии.
Это детские работы - папочка и коробочка.


Внутри текст сертификата и теги для записи и указания конкретной фотосессии, и пожеланий.


И коробулька. Вот не могу сказать, что люблю делать коробочки."7 раз отмерь, 1 раз..." Ох и ах))) Но украшать их и готовый результат - это по мне)))
Просили по минимуму декора. Я ОЧЕНЬ старалась!!! Еле остановилась) Но вроде бы вовремя - заказчикам понравилось)))


Она не очень маленькая - 15х20 и высота около 10 см (точно не помню)))


Обожаю сочетание розового и мятного!)





Предполагается, что потом коробочка будет служить фотобоксом.




Я безумно рада быть снова в ленте и в творческом тонусе!
Спасибо, что заглядываете!
Пока!





16 комментариев:

  1. Мои поздравления с пополнением в семье! Пусть сыночек растёт здоровеньким и счастливым!!!:)
    Очень красивые и нежные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои самые большие поздравления!!! Сыночек пусть растет на радость маме!
    Работы такие мимишно нежные, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля! Такие работы сейчас у меня особо актуальны) И вдохновение к ним приходит быстро)))

      Удалить
  3. Виктория, поздравляю Вас с таким важным событием!!!! Коробочка получилась прекрасной! Спасибо от блога Shabby chic за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что коробочка понравилась)

      Удалить
  4. Прекрасная коробочка, милая. Поздравляю с рождением лялечки, это ни с чем не сравнимое счастье! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Действительно, это не сравнится ни с чем)
      И за оценку коробочки спасибо!

      Удалить
  5. Милые и нежные работы! Как и те моменты, что пережиты Вами, и что будут еще впереди, мои поздравления! И спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, эти моменты не сравнить ни с чем, но они точно наполнены нежностью)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Красота!!!Спасибо за участие в задании блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милота! Чудесная работа! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория,поздравляю от всей души с рождением сына!Это такое счастье - родить ребенка,да еще сыночка для мамы!Пусть растет здоровым,умным,добрым и непременно счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за поздравление! Да, родить сына - это счастье! Особенно, когда дочка у тебя уже есть))) Хотя я не откажусь от еще одной девочки)))

      Удалить