Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 18 августа 2017 г.

Мимишный тег для мими-девочки)

Доброго утра всем!
Почему-то мне уже второй час не спится... Бессонница...
Решила посвятить это время блогомиру - уже ленту всю пролистала, вдохновилась, накомментировалась...)
Пришло время выставить новую работу.
Это тег размером 13х7 см. 
Он для моей родной сестрички - она только-только стала мамой принцессы Тины)
Так что мимишность и милота зашкаливает)))


Мои любимые кракелюрные сердечки - разводы и мятный оттенок получился путем капли мятной краски на покрытие дотсом. Сверху прозрачный кракелюр.



Фотосессия тежика затянулась... Ну не могла я оторваться от этой нежности)



Еще вот такая есть с зайчиком)



Приму участие в Задании "мини-формат" от MoNa Design




И в Задании Art Club Ua,  3-в-рядок "Три шари паперу" (из дополнительных ОЭ у меня бабочка, чипборд и ленточки) 
Если вы не  в отпуске, как я, то хорошей вам рабочей недели!

Пока!




17 комментариев:

  1. Прелестный тежик, такой нежный и милый! Спасибо за участие от МоНа Дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный тежик)) очень !!
    Спасибо от MoNa Designe)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тежик! Поздравляю со званием тети Принцессы Тины) Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он весь зефирный и сладкий! Для самой сладкой племяшки Тины! Спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и мимимишно! Можно вечно смотреть на такую красоту. Спасибо, что творите с Арт Клубом ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть) Очень красиво! Спасибо, что творите с Арт Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надзвичайно ніжно! Дякую за участь у завданні від Аграфки)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый тег! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный зефирный тежик! Спасибо за участие в задании от Аґрафки!

    ОтветитьУдалить