Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

вторник, 29 декабря 2015 г.

Набор в ДК "Декоративного города"

Третий раз за сегодня привет)
Решилась подать заявку в Декоративный город.

Ну очень хочу в дизайн-команду! Мне очень нужна творческая самоорганизация! А это как раз то, еще и новые знакомства, интересные задания...

Мне 26лет. Моя семья - муж Алесандр, 5-летняя доченька  Милана и собака Клеопатра. 
Скрап пришел в мою жизнь в 2012 году.  Больше всего люблю делать блокноты. Открытки тоже постоянно в моем творчестве. И теперь начинаю делать странички. Они мне тоже нравятся) Любимый стиль - шебби-шик, сейчас пробую микс-медиа. Все время учусь - обожаю гулять по блогам, читать/смотреть мастер-классы, обзоры, полезную информацию. Всему научилась сама ( с помощью интернета, методом проб и ошибок). Люблю саморазвиваться!)

ВОт некоторые мои работы:

Открытка о детской мечте танцевать)Здесь и лепнина, и чипборд, и микробисер, и много-много акрила...

Летняя открытка. Фон с нуля, пасты-трафареты, сухоцветы и хорошее настроение во время отпуска) 


Страничка 30х30 про волшебные, трепетные воспоминания о важном событии - свадьбе и прекрасных чувствах в тот день... Романтика...)

Яркий эмоциональный блокнот А6 - всплеск красок! Лепнина, брадс, кружево, цветы, лен и хлопок.

Микс-медиа активно внедряется в жизнь - блокнот А5 формата с использованием красок, спреев, трафаретов, текстурной пасты и декора.


Новогодняя невесомая открытка - волшебный трафарет Салфеточка, хрустальный топпинг, дропсы, рамочка из полимерной глины  и ароматная корица)

Воздушная открытка с огромным количеством белого акрила, кружевом, бабочками и чипбордом.

И мужская коробочка с нуля


Удачи мне!
Пусть Новый год начнется по-новому - в Дизайн-команде)))
Спасибо!

2 комментария: