Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 8 октября 2015 г.

Лето проЛЕТело...

Привет!
Осень - мое любимое время года. Я люблю в ней все!
Но в этом году, я как никогда, скучаю по лету... Оно было такое милое, мега-скраповое и с лучшей подругой я виделась больше, чем в течении всего года) 
А сейчас я погрязла в работе... И это нормально. Тем более, учитывая то, что работа у меня творческая, креативная (в своем роде) и веселая! Опять сплошные сценарии, танцы, утренники и документация...
Но как-то все отягощает...
(хорошо, что никто с коллег мой блог не читает - хи-хи-хи))))

Хочу показать вам открыточку. Она напоминает мне о лете, о прогулках с дочках и этих милых пушистиках, которые Миланочка очень любит)



Поучаствую с ней в Задании от  Scrap Ego"проЛЕТелО"


И еще одну открыточку вам покажу. Делала ее на венчание. Она поехала в Польшу.



По секрету  скажу вам, что пост писала три дня - фотки не загружались((( Но хорошо, что все в порядке) 
Может, еще что-нибудь покажу вам сегодня)
А пока что  - пока)

2 комментария:

  1. Да... лето было в этом году особенное... и думаю, что осень тоже будет не такой как все... а открыточки классные. Первая такая необычная, а вторая... сама знаешь, что она мне сразу понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну еще бы - фиолетовый цвет)))
      А лето - да... наше лето... Спасибо тебе...

      Удалить