Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 9 октября 2015 г.

Этап №2 СП "Sweet Dreams" . О чем я мечтала в детстве?...

Еще раз привет)
Быстренько добавлюсь во второй этап  СП "Sweet Dreams" от СкрапМир, чтобы не получилось, как с первым)
Итак, о чем я мечтала в детстве...  Много всего, конечно, было, но! Я хотела танцевать! Я всю жизнь хотела танцевать, и сейчас хочу! Но мама отдала меня на фортепиано... И я играла бесконечные гаммы/этюды...  И я всю жизнь пела в хоре (ну хоть это мне нравилось)))
А моя младшая сестра всегда хотела петь, а нет!  Мама отдала ее на танцы))) Какой-то нонсенс) Но не было такого, что мы обвиняли ее в то время. Просто принимали как должное то, что есть и рады были хоть куда-то ходить при "сладкой" жизни в те времена... И став постарше только  осознали всю нелепость ситуации. Она работала хореографом в школе, сейчас в Польше  на заработках... А я сижу в детском саду со своей магистратурой по дирижированию и ... не хочу там сидеть...
Так что теперь я во все глаза смотрю "Танцуют все", а моя Катя "Х-фактор")))Ну, я его тоже смотрю с удовольствием)

Так что моя мечта с детства - танец. И об этом открытка - такая нежная, воздушная с призрачной черной картинкой балерины....





Наляпала/накапала по картинке...  В конце вообще хотелось ее замазать... Такие чувства были... неописуемые...

Баннер СП

Фух, успела)))
Ну все, пока! Вдохновения вам и исполнения меЧТ  и желаний)))

6 комментариев:

  1. Ах,какая мечта!Я надеюсь,что она все-таки сбудется!! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах))) Что же делать буду, если все мечты сбудутся?)))

      Удалить
  2. Виктория,я вижу, ЧТО это для Вас значит ....так как работа очень трепетная и нежная, но НИКОГДА НЕ ПОЗДНО осуществить ее... мечту....я в свои 38 лет начала танцевать хип-хоп и выступала даже на конкурсах со студентами и на городских мероприятиях и мне было все равно, что обо мне подумают. Я реализовала свою детскую мечту и показала взрослым "тетям", что это ВОЗМОЖНО. Так что удачи Вам!!! Надеюсь когда -нибудь прочесть на страничках скрапа - "Я ЭТО сделала!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я,
      и я,
      и я того-же мнения!)))

      Удалить
    2. Спасибо, что прониклись! Рада, что у Вас все так получилось) Я танцевала пару раз на конкурсе художественной самодеятельности между детсадами))) Не одна, в компании девочек, но это было чудесно!

      Удалить
    3. ВОзможно, когда-то я смогу больше)))

      Удалить