Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 4 сентября 2015 г.

Осень, осень... И шебби-открытка, моя любимая)

Доброй вам...осени...
Я безумно люблю осень! (не считая того, что начинается учебный год, а  в садике это новые дети, новая нарезка заданий, документация, жизнь от праздника до праздника... это не так легко, как кажется...)
Но это не мешает мне любить осень... Унылые дожди, пестрые краски пожелтевших листьев, запах яблок, обязательно более активное чтение книг и частые чашки горячего чая... Я начинаю все время искать что-то, чтобы укутаться потеплее (я мерзлюха еще та)))
Обязательно какая-то депрессия и меланхолия... Мне нравится такое состояние - в нем вся я...А еще осенью я родила свою доченьку Милану, это тоже влияет на мою притязательность к этому времени года) И, к сожалению, это время начинать болеть((( Моя кроха уже с температурой/насморком/кашлем, в общем - полный набор(((

А теперь о скрапе (кстати, осенью и в последующие времена года до лета его намного меньше(((). Я влюбилась в открытку, которую сделала. Может такое быть??? Если нет, то вопреки всему  у меня к ней чувства)))

Я приобрела летом много скрап-материалов, особенно новых для меня - молды/спреи/глосси/трафареты. И в один из последних я влюбилась с первого прикосновения))) Ох, сколько же любви в скрапе))) 
Открытка с его использованием. А  еще мне близка такая палитра. Ну, смотрите.



Впервые использовала здесь Деко-гель от  Фабрики декора. Я в восторге от него!!! Хочу еще миллион разных цветов))) Ну и мой излюбленный трафарет. Разве он не чудо?)

Приму участие в Задании "моя любимый (ая)"  от блога  Bee Shabby

И еще выставлю свою открыточку в галерею Фабрики Декора

В работе использовала Деко-гель "нежный шебби", дропсы цвет "Белый", акриловую краску "Летний бриз" и молд (думаю, что это тоже ваше производство, хотя не уверенна)

Пока что все, бегу на работу. Скоро у детишек начнется зарядка. пойду-ка постучу на тамбуринчике)))

4 комментария:

  1. Ви, открытка просто красивенная... такая, что дух захватывает... нежная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Когда делала ее, у меня самой дух захватывало)))

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить