Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 9 августа 2013 г.

Эко-открытка

Приветики, дорогие!
Как у вас дела? Я провожу последние недели перед выходом на работу с грустью, ожиданием, предвкушением, переживанием за Милану в саду. И пытаюсь успеть все, что не успела))))))))))

Сделала я открыточку. Практически эко.



Как же она мне нравится! Честно! На картонной заготовке натуральный лен. Салфеточка, нотки и Примовской бумажки, кружево, хлопок, полубусины, рафия, гипсовая рамочка и сухоцветы (их я случайно на прогулке увидела, сразу решила, что высушу и заскраплю)))




Скоро еще покажу новые работки) А пока что ПОКА!



29 комментариев:

  1. Классная! У меня ассоциируется с 1 сентября почему-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полдня пыталась проникнуться этой ассоциацией, но так и не увидела ни осени, ни школы)))

      Удалить
    2. Видимо у меня фантазия в другую сторону улетела... Может быть сработала ассоциация "ноты-учитель музыки" :)

      Удалить
    3. и я об этом подумала ("ноты-учитель музыки"), когда ты написала))) Но смысл здесь все же другой)

      Удалить
  2. Нравится, как цветочки топорщатся из рамки и сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Очень нежно, этакий деревенский стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!Цветы в гипсовой рамке покорили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, и я бы еще акрилом сдобрила:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Наташ! Там есть акрил, белый, немного побрызгала. Но, видимо, надо было больше) Просто кисточка у меня очень тонкая - ничего ею не получается нормально! А сегодня была в магазине - так забыла( Такое... Может, потом набрызгаю больше)

      Удалить
  6. Красиво!!! Лён очень эффектно смотрится, и эти цветочки...м-м-м!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, роскошный ЭКО!!!! мне тоже ооочень нравится! Твоя Миланочка тоже идет в сад!? так это ж здорово!Все будет отлично!Моя Милана тоже в конце августа в сад!А я на работу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне очень приятно)
      Да, моя Мими уже доросла до сада... И когда успела?.... Нам уже 2г. и 10мес. И я тоже на работу) Задолбалась уже дома сидеть! Но переживаю ,как это будет. Все по графику придется делать) И пытаться найти там пункт "скрап"))))))))

      Удалить
  8. Очаровательная открытка!
    светлая и воздушная!
    удачного выхода на работу и в сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное за все! Думаю, удача мне пригодится)

      Удалить
  9. такая интересная и необычная открытка!!! так же присоединяюсь к пожеланиям с легкого выхода на роботу и чтоб малышка себя комфортно чувствовала в саду)))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Особенно рамочка с цветочками нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мне она нравится) Некоторое время сомневалась, будет ли она смотреться в таком деревенском стиле, но потом решила - будет)

      Удалить
  11. Элегантная открыточка! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за приглашение! Я подумаю)

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка загледенье! Какой-то особой магией веет.. словно музыка природы. Мне очень нравятся натуральные материалы!
    Вика, желаю вам с Миланочкой удачного открытия садиковского сезона! Все будет отлично! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ксю! Рада, что открытка чарует)
      Спасибо за пожелания! скоро уже откроем сезон)

      Удалить