Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 5 августа 2013 г.

Набор в ДК "Декоративный Город"

Ой, девочки!....
Я смотрю, сколько уже наборов проходит мимо меня (я не говорю ,что я такой крутой скраппер, в смысле, что я не пытаюсь попасть в ДК).  Дело в том, что в сентябре я выхожу на работу. На ту, где работала до декрета - в детский сад муз.руководителем. А Миланочка идет в садик (в этот же). Поэтому сейчас мы готовимся, морально и с этими всеми справками...
Дизайнерство в "Феечке" у меня до конца августа. Вот и думала, что выйду на работу, буду РАБОТАТЬ)))
Но не выдержала - решила попробовать-таки в ДК)
Тем более, что открывается новый челлендж-блог - "Декоративный Город", где проводится набор. Какое же красивое название! А какие там условия! Просто мечта!
По условиям надо показать свои любимые работы. Не представляю ,как можно выбрать три! Голова кружится! Это сложно ,они все такие родные мне... Покажу больше. Надеюсь, не осудите...))) 

 Открытки:




Шкатулочка


Обложечки на паспорт:


И мои любимые блокноты:





Блокноты-брелочки:


О себе:
Меня зовут Вика. Мне 24 года. Живу в прекраснейшем городе Каменец-Подольский. Работаю музыкальным руководителем в детском саду, воспитываем с мужем дочку Миланочку (2года и 10 мес). Люблю хорошие книги, музыку и искусство. Скрапом увлеклась больше года назад. Затянуло) Надолго! Больше всего люблю делать блокноты! 

Надеюсь попасть в вашу ДК. Уверенна, это поможет мне не забрасывать скрап и организовываться) 
Спасибо за внимание!
Пока!











11 комментариев:

  1. Желаю удачи!!!!Это точно стимул - не забросить скрап)))по себе сужу

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, умничка что написала пост! Ты права, что ДК это стимул, это вдохновение, а особенно интересно работать в первом составе ДК, где можно проявить себя и принести много пользы новому блогу. Новые блоги мне вообще в последние время всё нравятся больше и больше - и задания интереснее, что ли, и ДК всегда душевная, и всегда приятно поддержать хороших людей в благих начинаниях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! Я тоже надеюсь, что этот стимул (если повезет) будет помагать в организации жизни (работа/дом/ребенок/муж/собака/скрап)))))))))) И конечно же, будет толчком в саморазвитии и совершенствовании)

      Удалить
  3. Виктория, искренне рада знакомству!
    У Вас замечательные работы, и пусть любимых не три, а больше =))) Это, как раз говорит о том, что все Ваши работы "с душой и любовью". Очень чувствуется аккуратность. Я бы назвала Ваши творения, несколько необычными, в хорошем смысле слова. Чувствуется свой стиль, не так, как у всех. Это интригует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Катя! Спасибо за такие слова! И пожалуйста, ко мне на "ты")

      Удалить
  4. Вика, удачи в наборе! Уверена, ты попадешь в команду! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, у тебя достойные работы и удачи тебе!

    ОтветитьУдалить