Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 31 августа 2013 г.

Блокнотики желтые)

Привет! Я не пропала. Просто готовила праздник 1 сентября в садике. Надеюсь, в ПН все пройдет нормально. Официально с Пн выхожу на работку... Милана 4 дня ьыла в садике. Вроде бы нормально. Первый день - отлично, следующие - не могла утром от меня отвязаться) бедный ребенок! Но забрать не могла ее - хотела быть в садике) Хотя и не спала. Что дальше будет, не знаю.

А вчера она проснулась  болью в горле, днем насморк начался, вечером температура... Но это не из садика, скорей всего. Ходила пару часов без носков, ноЗи были ледяные. Вот и результат! так что настроение у меня отнюдь не рабочее, и не жизнерадостное, и даже не последне-дне-летнее((((

Это так, выговорилась. Я вообще-то с блокнотами!
Два. А6. Хлопок. Синтепон. Состаренные листы.

На этом "оторвалась" с фотками, так как второй фоткала раньше и очень плохо)





Фото второго одно((( Фоткала перед отдачей в магазин, вечером. Ну ужас! Все что смогла, в Пикасса сделала:


Бегу вытирать сопельки(((( Не болейте! Пока!



16 комментариев:

  1. Вика, красивые блокноты! Такие спокойные цвета очень люблю.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. вика, ну так то классные блокноты, особенно первый мне понравился ) очень ) и не болей ) выздоравливай )))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, желаю вам удачи в садике!!!А главное не болеть - мы он вже второй раз заболели в садике(теперь уже кашляем и это за 1 месяц).От всей души желаю, чтоб у вас такого не было!
    А блокноты очень красивые!Второй - мой любимчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые блокноты! а моя то же перед садиком заболела, потому еще недельку будем на даче, выздоравливать:) и вам не болеть!

    ОтветитьУдалить
  5. ВИ, интересные блокнотики, особенно второй. ПРостой, но красивый. С НОТАМИ.

    ОтветитьУдалить
  6. Бедная(( не болейте(( сама сейчас с ужасом жду осень, наверняка опять болячки эти из сада таскать будет(( блокнотики милашки)

    ОтветитьУдалить
  7. девчонки не болейте!!!!!!!! блокноты суперские!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, блокноты просто супер!!! А болеют все детки, у них же должен иммунитет вырабатываться, поэтому особо не волнуйся, а просто поддерживай свою малышку и всё будет отлично. У меня старшая, например, первые 2 года в садике почти не болела вообще, а с 5 до 6 лет я брала больничные через неделю-две, уже на работе коситься начали, а потом всё меньше и меньше, так что это надо пережить. У меня вообще сейчас всё с ного на голову стало, потом как-то расскажу, я тут вся в панике и в слезах хожу, но ничего, тоже прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, умничка! Такие красивенные блокноты, мне второй очень приглянулся, не знаю, когда наконец я попробую подобную красоту делать)
    Не болейте и удачного первого рабочего дня !

    ОтветитьУдалить
  10. Моя Анюта перший тиждень плакала як відводили в садік, зате як забирала, теж йти не хотіла :))) Одужуйте пошвидше!!!!
    Блокноти чудові :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну уж пропала так пропала!!! Работой небось загрузили? Ты хоть иногда появляйся = мы скучаем!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, пропала... Простите, девчонки, что не ответила вам! Большое всем спасибо за комментарии!
    Я завалена работой, большим свадебным заказом (да-да, скрап в моей жизни ЕСТЬ!))) и болезнями - то малая ж сопляла, а теперь я... Почти бронхит... Так что я не забыла о вас) Спасибо, что и вы помните, и скучаете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и я добралась до блогожизни после недели под девизом - без интернета! Ты всё-таки взяла этот заказ, молодчина, не побоялась и выхода на работу и дождливо-сопливой осени (у нас такая же беда), держись там, будем тебя ждать!

      Удалить
  13. Очень люблю бабочек)
    супер блокноты шикраные)

    ОтветитьУдалить