Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

понедельник, 26 августа 2013 г.

"В ЛІФТІ З СУСІДОМ". Обложка.

Привет! Мы  вовсю готовимся к саду и к работе, поэтому буду немногословной. РЕшила поучаствовать в проекте "В ЛІФТІ З СУСІДОМ" от блога "Штампы с любовью".
Моим соседом оказалась Лена (len4ik)
Погуляв по ее блогу, я решила слифтить ее открыточку. Только вот сделала из нее обложечку на паспорт.
Оригинал:

Мой лифтинг:


Удачного всем лифтинга!



12 комментариев:

  1. Какая красота!!! Такая нежная обложечка, хочу себе такую))) Очень удачный лифтинг, а я сегодня целый день пытаюсь слифтить своего соседа, но малой наотрез спать отказывается, жду ночи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ох уж эти малые! Ох уж эти скраповые ночи!))) Могу пожелать бессонной (чтобы вообще спать не хотелось) и плодотворной ночки)

      Удалить
  2. Вика умничка! Я уже тоже слифтила, но не как не сделаю фото! Ох и классный проект!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, проект отличный! А я сегодня сделала и сразу же выставила (давно такого не было, в последнее время все откладываю). Через три дня последний день, а я же с этой предстоящей работой ничего не успею, начиная с завтрашнего дня)

      Удалить
  3. Дуже красивий ліфтинг- оригінальний і ніжний!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная обложечка! нежная и романтичная) Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая обложечка!!!! парриж,франсе.....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ви, палитра обложки просто захватывает дух. Да еще и Париж... эх, мечты, мечты...

    ОтветитьУдалить