Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 17 августа 2013 г.

Набор ДК в "Наше Хобби"

Доброй ночи!
Я просто подумала: а почему бы и нет?
Челлендж-блог “Наше Хобби” объявил набор в дизайн команду.


Я - музыкант. Обожаю книги, хорошую музыку и, конечно же, скрап) Работаю в детском саду муз. руководителем. Воспитываю с мужем доченьку Миланочку. 
Хочу попасть в ДК для:
 - развития,
 - разнообразия, 
 - новых знакомств,
 - самосовершенствования,
  - самоорганизации.
Работа, сделанная специально для участия в наборе ДК, - это коробочка для денег. Размер 16х9см.


И  несколько моих любимых работ:










Хочу, очень хочу к вам попасть! Просто мне действительно нужен стимул!
Удачи, Ликуля!
п.с. Милана говорит "мама Ликуля")
Пока!




12 комментариев:

  1. Викуль, удачи тебе, ты молодец, несмотря на то что выходишь на работу, у тебя куча грандиозных планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, планов у меня много! Еще бы их в жизнь воплотить))) Спасибо!

      Удалить
  2. Удачи, Вик!!!
    Ликуля здорово звучит!))) А меня сынуля Миминой называл))) теперь уже Маина))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные работы! Желаю удачи в наборе Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, отличные работы! Буду держать за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить