Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Сапожник с сапогами! И игольница)

Привет!
Как идут ваши дела? Говорят, если дела идут плохо, не ходите с ними)))

В общем, я уже достала вас своим нытьем по поводу выхода на работу? Еще немного осталось) Думала я, думала, что придется мне жить по графику, все успевать, ничего не забывать... Надо ежедневник! Решено! Но потом подумала, что писать там буду много... Надо обложку для ежедневника! И дело было сделано)))

Вот такая обложка у меня получилась:
Формат почти А6, капельку меньше - подгоняла под купленный блокнотик. 


Сверху лен, внутри синтепон, с обратной стороны (внутренней) хлопок.








Если честно, то мне он очень нравится) Буду теперь повсюду ходить с этой самодельной штукой)

Еще покажу мега-простую игольницу:


Ушла я, девченки. У Миланы ТАКОЕ!!! Вчера утром комар укусил под глазом, она расчесала его до УЖАСНЫХ размеров. Теперь ходит как с фингалом, как-будто пчела укусила!  Бедный ребенок! Иду лечить. 
Пока!








18 комментариев:

  1. Классная облдожка! а чего не "с нуля"?))
    бедный ребятенок, и ведь не скажешь, чтоб не расчесывала(((( мы в турции такую мазь хорошую купили - не чесала вообще и заживало быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее пшикаю на ночь спреем. Но не на лицо же! А мы на улице долго были вечером и ее покусали((( Чешет непереставая((( Сказала медсестра демедролом протирать и диазолин попить. Пока так и делаем.
      А не с нуля, потому что надо будет менять часто. А внутри с коптским переплетом не хотела делать, потому что ... для работы... для себя... Состаренные не хотела, а белые не люблю сшивать(((

      Удалить
  2. Прикольный. Игольница - простая, но со вкусом. У нас у Ульки такая же реакия на укусы, но она не расчесывает, слава Богу! А то что бы было! У нас-то и днем, и ночью мошкара и комары(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФУ, эти гады достали уже! До 6-го этажа к нам не сильно залетает, но и те надоели! А на улице - так кАшмар! Если бы не глаз, я бы тревогу такую не била, а это же все может быть, кто его знает. Отек ужасный!

      Удалить
  3. Очень красиво и видно что с душой сделано)))Лечитесь поскорей!
    я тоже никак не могу настроиться на новую волну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Лечимся) Помазала пару раз демидролом, диазолинчик пьем, к вечеру вроде бы стухло немного и бледнее стало. А то днем было как синяк, в магазине все пялились, думали - воспитание))) Ох!...
      Для волны нужно время) Скоро оно придет)

      Удалить
  4. Виктория, доброй ночи (я так понимаю Вы спите, но я уж тут пока попишу, а утром Вы почитаете))). Забежала посмотреть не ответили ли Вы в своем блоге на вопросы эстафетки о чтении и книгах... Вижу, нет, а так как мне почему-то кажется Вам будет что написать, предлагаю Вам поучаствовать.
    Еще побродив у Вас не могу не сказать, что у Вас очень интересненько :-)
    Меня, кроме всего прочего, заинтересовал (продолжаю книжную тему))) Ваш брелок миникнига-блокнот с обложкой из замши (июльская работа). Вот хочу Вам предложить... напишите мне:
    Tatiana.MagicalHome@gmail.com
    как можно было бы такой заполучить :0) , буду ждать)
    И кстати, под заголовком Вашего блога очень хорошая цитата из "Бегства от безопасности" Ричарда Баха, это уникальная книга (хотя я ничего в своем посте о ней и не написала), я эту книгу читала долго, тогда было так, что времени на чтение не было совсем, но книга запомнилась. После нее можно на многие вещи посмотреть по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ТАКОЙ комментарий! Мне приятно)

      И вообще-то я еще не сплю))) Работаю (статьи пишу). Я не ответила на эстафету , потому что как-то неудобно без личного приглашения... А теперь - спасибо огромное! Отвечу)
      Цитата, кстати, из "Иллюзий" Р.Баха. Разве что она и в "Бегстве от безопасности" тоже встречается (ее я не читала).

      На почту напишу)

      Удалить
  5. Замечательная идея с обложкой для блокнотика!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная обложка! и материал и оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Материал - лен обычный. А оформление мне и самой, скромной, нравится)))

      Удалить
  7. Викуль, я как всегда с опозданием))) Блокнот очень красивый, и на работе тебе все точно обзавидуются! А ещё это будет скрытой рекламой, я думаю, увидев его, у тебя точно сотрудники будут заказывать, ну невозможно мимо пройти такой красоты! Тем более, многие и не знают или никогда не уделяли внимания, что существуют такие вещи как скрап и хэнд мей, а тут можно вживую посмотреть и оценить! Игольница тоже крутезная! Тебе желаю удачи на работе, новых впечатлений и позитивных эмоций, а нас не забывай, находи минутку поскрапить и погулять по блогам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ждала твой комментарий) Да, рекламка еще та будет) Но с нашими зарплатами минимальными не думаю, что налетят. Но интересно точно будет)
      Спасибо за пожелания! Обязательно буду появляться!

      Удалить
  8. Здорово вышло!!! Творческий и красивый!
    Представляю, как бы мне было трудно выйти сейчас на работу... Но с другой стороны, это хорошо, что есть куда :) Я вот назад на шв. фабрику не хочу :( и не знаю даже чего я еще умею делать. Пока мой декрет перетекает в домохозяйство.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка! Мне тоже нелегко, ведь это очень ограничивает мою теперешнюю (какую ни есть) свободу. Но и дома быть уже устала... Домохозяйство - это не для меня! Разве что заказов было бы по горло - только в таком случае (что маловероятно))))

      Удалить
  9. Если дела идут плохо, не ходите с ними! Гениально!))))))
    Виктория, понравилась мне ваша обложечка! Блокнотик сразу такой пухляш! ))))) На работе точно обзавидуются. Очень желаю вам побольше свободного времени и интересных заказов! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, такое ощущение, что эти дела вросли в меня и я просто не могу оставить их дома)
      Спасибо за комментарий!И за пожелания!

      Удалить