Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Блокнот для парикмахера и повтор

Еще раз привет!
Зафоткала я блокнот. Его заказала девушка-парикмахер. Просила, чтобы все было гладко (без объемных элементов), замшевый и на магните.
Натуральный замш. А6. Состаренные в кофе листы (100штук), распечатанные по эскизу заказчицы. Показываю:



Ох и наморозилась я с этим хлястиком! Машинка отказывалась строчить кожу в 4 слоя(что не удивительно). ОЙ! Но результат мне нравится! Все получилось) Первый блин оказался не комом, да и не блИном))))


Зеркало мне привезла подруга из Киева. Изначально оно было серебристым, но я подумала, что должно оно быть немного другим. Помогла мне в этом акриловая бронзовая краска. И покрасилось зеркальце довольно чудно, здорово и замечательно) 

Страницы вот так разлинованы:



 Форзацы:

Закладка - вощенный шнур с подвеской ножницы, которые тоже прошли обработку бронзовой краской.

Кстати, в этом блокноте я во второй раз  в жизни (но уже более-менее удачно) сплела каптал) ГорДЮсь, но надо еще совершенствоваться)
Картинка вот такая винтажно-старинная. Нашла ее в интернете, девочке-заказчице очень понравилась)


И покажу блокнот - повтор этого, который мне тоже заказали.












12 комментариев:

  1. хорошенькие блокноты! первый смотрится очень солидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На солидность и было рассчитано) Значит, получилось)

      Удалить
  2. Блокнот для парикмахера - отличный!!:)
    Люблю такие работы вдохновленные профессией...:) Застежка хорошо вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Тематические блокноты - это вообще моя любовь) А с застежкой пришлось повозиться... Но вышло же! Вообще изначально хотела ее скрытую сделать. Но, как оказалось методом тыка, магнит через 2 слоя кожи не держит, даже через ткань особо не держит - только вот так(((( Но и это неплохо)

      Удалить
    2. У меня так же, сначала не знала как подступиться, а потом промучалась пол вечера, но вышло:) И я хотела потайной магнит сначала, но просто не нашла в продаже у нас в городе(

      Удалить
  3. Красивые получились блокнотики)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные роботы!!!!!!!!!!!!! просто слов нет!!!! ты прям стала Блокното-принцессой)))) такие они всегда красивыеее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и комплимЭнт! Лиза, мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  5. Вика, первый блокнот смотрится очень шикарно и дорого, у меня даже ассоциации появились со стильными брэндовыми вещами за бешенные деньги. Очень аккуратно всё прошито - просто ювелирная работа! А второй блокнот получился нежным и воздушным, канзаши из ткани смотрятся обалденно! А ещё мне очень понравился твой блокнотик-крошка, ну такой уж он миленький получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на конфетку ко мне придёшь? А вдруг опять повезёт!

      Удалить
    2. Ну ты, Юль, и написала! Такой комплимент! Спасибо большое! Но до "брендовых" вещей мне еще далеко!Но все равно приятно)
      А на конфетку обязательно забегу) Даже вкладку сделала, чтобы не забыть, просто то времени нет, то таки забываю))))) Спасибо, что помнишь обо мне)

      Удалить