Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

среда, 13 марта 2013 г.

Вдохновения порыв...

Доброй ночи! Опять ночи...)))

И я опять хочу спать... Читала, читала Дэна Брауна ("Цифровая крепость") только что, и вспомнила, что открытку не показала) Надо срочно исправлять)
Вот же она!
Та-дам!




Полдня ее делала. Пока придумала все детальки, пока порезала, пока попришивала/поприклеивала/позавязывала.... А еще ж все эти процессы проделывались между кашками/супами/конфетами/мультиками/играми/пылесосом и раковиной с посудой... Вот как! (ну, думаю, я не одна такая, приходится вырывать время для творчества)))) Если честно, задумываюсь иногда - не представляю, как я буду скрапить, когда на работу выйду. Вернее, КОГДА???
Ладно, пока эти вопросы оставим открытыми) Еще есть в запасе пара месяцев бесконечного скрапа)))))
Ах, чуть не забыла - обещала похвастаться ковриком) Вот он, красавчик мой))) Двусторонний, красивый и любимый)))))))))))


Ой, ребятушки, завалюсь-ка я в кровать) Пора уже - почти 2 часа ночи... 
Пока!
Спасибо, что забегаете!

П.С. Кстати, а  что читаете вы? И читаете ли вообще?  Очень интересно!

9 комментариев:

  1. Очень удачная открытка! Вся такая воздушная и сладенькая!

    Я читать люблю, когда время есть, но часто после чтения лит-ры по учебе мозг просто отказывается воспринимать текст(( Всё пытаюсь дочитать "Уцелевший" Паланика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Паланик... Я только "Бойцовский клуб" его читала, и то лет 8 назад) Больше к его твочеству не прикасалась))) Как-то не приходилось. А читаю вообще много. Но если бы по учебе приходилось много книг перелопатить, то да... наверное, сил бы не оставалось на другие)

      Удалить
  2. Ох, Вика, как я тебя понимаю, у меня день проходит точно также, с ребенком, пылесосом, посудой, кастрюлями и тд., а в маленьких минутных перерывах хочется и фотки для блога сделать и что-то написать...эх, в итоге начинаю пост около 12 ночи и заканчиваю в 2 часа,а на утро удивляюсь откуда мешки под глазами ))))))
    Открытка получилась очень красивая! Да у тебя они все такие! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, детки требуют внимания и заботы) А еще все остальное... Такова жизнь)
      И спасибочки)))

      Удалить
  3. Нежно-нежно!Спасибо, что творите вместе с творческим клубом Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить