Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 29 марта 2013 г.

3 вопроса дошли и до меня)

И снова доброй ночи)
Уже все, наверное, заметили эдакий флэшмоб с тремя вопросами рукодельнице. Не знаю ,если честно, кто первый его затеял, но это прикольно - так быстро разошлось по блогомиру)
Вот и мне Оксанка задала свои вопросики. Спасибо, Ксюшка, что подключила меня в эту увлекательную игру!


Правила участия в игре:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Итак, вопросы мне:

1. Прежде чем приступить к созданию своей новой работы, Вы всё продумываете до мелочей или пускаете процесс рождения образа на самотёк?

Обычно в голове рождается какая-то часть работы - форма, центральный элемент, палитра, а иногда и вся композиция. Бывает, просто тянет к какой-то бумажке, и начинаешь творить) Так что обычно до мелочей не продумываю - так, детальки некоторые, и те в процессе сотворения могут быть изменены)


2. Что на Ваш взгляд есть фишкой Вашего творчества, отличающей Вас от других рукодельниц?

Думаю, это очень трудный вопрос... Велосипед я не изобрела, да и новые техники тоже) Наверное, моей фишкой есть то, что я никогда не пытаюсь быть на кого-то похожей (на других мастеров). Даже если мне безумно нравится какая-то работа, то мне не хотелось бы сделать такую же, а хотелось бы поработать с такими же материалами, формами, тканями, инструментами...
Именно поэтому мои работы не похожи на другие. А еще потому, что все мы разные, у всех разные материлы, инструменты, разная фантазия, разная душа... Вот ответ! Моя душа отличает меня от других рукодельниц)


3. Какой Ваш любимый этап в работе? А какой самый скучный? :)

Оооо! Мой любимый этап - это скрап! Это любимый этап моей жизни! (После ребенка, конечно))) Мне нравится делать все! И состаривать листы часами (вчера с 8.30 до 7 вечера состаривала, и ничего))), и резать бумажку, и клеить/пришивать/пришпандеривать детальки))) Ну если ОЧЕНЬ глобально посмотреть, то САМЫЙ скучный для меня процесс - это переплет. На машинке, или вручную - это нудно. Даже гладить листочки и то повеселей))) А все остальное не напрягает меня совсем)  Я люблю скрапбукинг!!! Всей  душой! Это часть меня)


Я хочу задать вопросы следующим рукодельницам:

1) Наташе
2) Валюше

3) Верочке 


И, собственно, вопросы девочкам:
1. У вас есть творческая мечта (какой-то инструмент, долгоиграющий проект, масштабная работа, рукодельный уголок)? 
2. Чем бы вы занимались, если бы не ЭТИМ (своим основным хобби)? 
3. Как родные и близкие относятся к вашему творчеству?

Вот и все. Ждем ответы  девочек) Оксана, еще раз спасибо!
Спокойной ночи!



вторник, 26 марта 2013 г.

Открытки и начало нового увлечения


                                      

И снова я)

Сначала про увлечение.
Моя соседка ооооочень увлекается канзаши. Где-то так, как я скрапом) И вчера она по-соседски провела мне МК)))) Кстати , цветок на блокноте в стиле бохо я сделала сама, без помощи) Так вот, после ее ухода я сделала свою первую резиночку для Миланочки) Она простенькая, но классненькая) Уверенна, что этот вид рукоделия не поглотит меня больше, чем скрап, но все же еще несколько заколок/резинок/повязок я сделаю) А может и несколько десятков)))))))))


Теперь открытки. Первая - по заданию  Проекта "Монохром. Розовый цвет"

Вы не думайте, что я криво наштампила -это такой штамп. Честно! Мне его подарили, это первый раз попробовала. Надо, может, сдвинуть словечки? Я боюсь... Но попробую. Потом. Может)

И еще открытка по скетчу от Чб  Anna'Scrap


Может, еще один пост успею?))))))



Обложка для Калины) И понесло...

Приветики!
У нас все утро шел снег... Романтика))) Только не 26 марта, конечно!!!!!! Когда уже, когда эта зима свалит от нас??? Брррррр!
Простите, лично я первый раз на эту погоду жалуюсь)

А теперь по делу)

Сначала я думала написать один огромный пост. Но потом подумала, что если Мими проснется, то ничего не успею показать. Кстати, мой ребенок спит - это исключение - с 2-х лет днем она не спит, разве что когда болеет, или (как сегодня) рано встает. И то, она может утром в 7 встать, и до 11 вечера не спать - реактив)))))
Так вот. Решила я лучше пару постов написать.
Итак, обложка для моей родной сестрички - Катерины.
Она когда мою увидела, тоже себе с Эйфелевой башней захотела. Ну, знаете ли, о Париже многие мечтают... )))) А у меня как раз еще одна вырубка осталась) Ножницы, бумага, украшалки, вдохновение.... Вот результат:


Как вам? Я балдю)

Вот наконец-то я начала делать обложки, чего раньше, как огня (не пойму почему) боялась. И теперь-то меня понесло! Уже заказала обложечки прозрачные. Уже в планах МНОГО обложек для паспорта) 
Вот еще одна из них:


Ну все, иду следующий пост писать) С надеждой, что успею)





Cвадебная открытка)

Доброй ночи, дорогие!
Открытка изначально не планировалась как свадебная, но когда я сделала левую ее часть, то поняла, что именно такой она и должна быть) Ну вот клеится мне сюда эта тематика)
 Оказалось, нелегко сфотографировать открытку, если край салфетки внизу не совпадает с краем открытки)))))))))))
Поэтому - еще и в лежачем положении)

Пока, мои хорошие) Спокойной ночи!
Спасибо вам за тепло и комментарии)






воскресенье, 24 марта 2013 г.

Блокнот в стиле бохо с цветком канзаши

Приветики!
Я на минутку - покажу блокнот и убегаю)
А6, ткань - бязь (очень мне нравится), кружево, мой первый цветок канзаши, 100 состаренных в кофе листов, закладка - зеркальце. Редкий случай в моей практике - коптский переплет (обычно я пользуюсь машинным) . И без завязок -такого еще не было) И еще - полностью ручная работа, никакой строчки машинной даже по краям блокнота, даже на кружеве! Все ручками решила на этот раз сделать)






Забыла еще написать, что моя открыточка по палитре попала в ТОП-5 блога ScrapMagic)))))))))


пятница, 22 марта 2013 г.

Моя первая обложка на паспорт) И она МОЯ!!!!!!! И открыточки)

Приветики!
Как дела?
У меня... Я устала... Милана стала нервинная, бешенная, непослушная и неотвязчивая) Отчасти я, конечно, виновата в этом, но сил нет... Они иссякли. Где их взять?..Лишь скрап пока спасает) А еще - я сдерживаю себя от злости, раздражения и необдуманных поступков. Ну, чтобы не жалеть потом, что психику ребенку попортила. Короче, маме нужен разряд. И пока он только в скрапе)
А наскрапила я уже достаточно)) Главное - руки дошли до обложки на паспорт! Я так давно мечтала! Сделала) Уже жалею, что обложку прозрачную  лишь одну заказала - сделала бы еще родственникам)  А в городе нигде не купишь такие. Придется ждать следующей скрап-закупки)
Боялась я делать обложки - не знаю почему. Теперь не боюсь. Понравилось. И сначала только думала, что себе оставлю - ну, первый блин... и все такое) Но когда сделала - поняла - ТОЛЬКО СЕБЕ))))))))) Она невероятно запала мне в душу! Никому не отдам! Вот так!
Ну, хватит болтать - вот она:


Оказывается, так сложно сдерживать себя от объемчиков! Так хотелось все на вспененный скотчик посадить - куда там? Не помещается! Еле кабошончик поместила! И Цветы другие не помещаются, и ленточки в бантиках красиво не складываются... Я видела и объемные обложки у мастериц, но как их в обложечки засууууунуууууть.. не знаю. У меня не получается. Или искажается все. Ох, нелегко это)
Но получилось, что получилось. И я довольна результатом)

Кстати, вдохновилась  я  палитрой №1 от ScrapOwls


Еще открыточки покажу.
Первая - по скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир" 
Я только немного обрезала верх и низ, сузила рамки, как говорится)))
Милана помогала - сдвинула немного полубусинку) Я только на фото заметила - уже исправила. Но не перефоткала.

Правда, черного цвета у меня  не очень много - нотки и надпись.

Вот и все. Ого, какой пост! Может, не аткой длинный, но такой долгопишущийся...))))))))
Аж иду поотдыхаю) Пока!
П.С. Кстати, у меня появился полуюбилейный 50-тый ПЧ)))) 






среда, 20 марта 2013 г.

Блокнот с Джонни Депом и открыточка

Еще раз доброй ночи!
Кто читал мой предыдущий пост - я обработала фотки. Уже еле сижу, но таки покажу вам все!
Итак, в который раз делала заказ для Наташи (Liya ). Вернее, она заказала в подарок одной девушки. Я уже писала, что Наташа - заказчик-мечта! Полная свобода действий и полный полет фантазии) Спасибо тебе, Наташенька, за это! На этот раз была задана тема блокнота - Джонни Дэпп. Сначала я задумалась, представляла себе картинки, НЕ представляла себе кружева и цветочки на этом блокноте... Думала, как же я это обыграю...  Но потом картинка таки сложилась. И вот что получилось:


Формат А6, 100 белых листов, завязки и закладка.


Форзацы:





Надеюсь, я оправдала ожидания)

И еще покажу открытку по тому же скетчу от SD, что и предыдущую. Ну очень он мне понравился))



И да, вот скетч:

Спасибо, что заглядываете хоть иногда!
Это очень важно для меня) И за комментарии особое СПАСИБО!!!
Все, теперь точно спать!!! Спокойной ночи!
Пока!!!!!!

Открыточки, открытулечки)))

Доброй ночи, дорогие!
Целую неделю я не писала постов и ничего не выкладывала. И нет никакой на это причины) Скрапом я занималась, все фотографировала... Просто не находила времени для обработки фото и постов. Уже нашла. Показываю)
Открытка по скетчу от SD

А вот и сам скетч:

И покажу еще 2 открытки, которые показывать совсем не собиралась. Но некоторые очень просили))) Пожалуйста!


Заметно, да, что штамп новый появился?))) Ну, вернее, что вообще появились у меня штампы?))) Да, я довольна)

Ну все, если успею фотки сейчас обработать (в смысле, если не усну за клавиатурой), то выставлю еще работы. А если усну - ждите затра))))


среда, 13 марта 2013 г.

Мега-вдохновение... оно ко мне вернулось!!!

Привет!

Я уже успела утром открыточку смастерить! Ох же и розрывало меня мое вдохновение! Еле справилась с ним!))))) В общем, вот что получилось:




А еще похвастаюсь - я выиграла у Марии кружевные салфеточки-вырубки. А она в придачу еще кучку всего положила. Очень приятно! Спасибо большое, Марийка!





Вдохновения порыв...

Доброй ночи! Опять ночи...)))

И я опять хочу спать... Читала, читала Дэна Брауна ("Цифровая крепость") только что, и вспомнила, что открытку не показала) Надо срочно исправлять)
Вот же она!
Та-дам!




Полдня ее делала. Пока придумала все детальки, пока порезала, пока попришивала/поприклеивала/позавязывала.... А еще ж все эти процессы проделывались между кашками/супами/конфетами/мультиками/играми/пылесосом и раковиной с посудой... Вот как! (ну, думаю, я не одна такая, приходится вырывать время для творчества)))) Если честно, задумываюсь иногда - не представляю, как я буду скрапить, когда на работу выйду. Вернее, КОГДА???
Ладно, пока эти вопросы оставим открытыми) Еще есть в запасе пара месяцев бесконечного скрапа)))))
Ах, чуть не забыла - обещала похвастаться ковриком) Вот он, красавчик мой))) Двусторонний, красивый и любимый)))))))))))


Ой, ребятушки, завалюсь-ка я в кровать) Пора уже - почти 2 часа ночи... 
Пока!
Спасибо, что забегаете!

П.С. Кстати, а  что читаете вы? И читаете ли вообще?  Очень интересно!