Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 1 февраля 2013 г.

Серый монохром и весенний блокнотик

Приветики!

На улице серо, в душе, соответственно, тоже...(((

Думаю, это из-за холода. Уже хочется весны, тепла, цвтов!)))
Кстати, поздравляю вас с первым днем последнего месяца зимы!!! Пускай это тепло настанет скорей!

А теперь соответствующая настроению открытка:



Еще я доделала блокнот для Наташи (Liya).  Ой же мне нравится делать для нее блокноты!!))) Она разрешает мне творить все, что в голову придет) В общем, полный полет фантазии)
Но ткань на этот раз Натаща выбирала сама. Остальное - я)))) В благодарность я поместила на блокнот ее любимые пионы)
Воть:


Формат А6, 120 белых листов, завязки - бархатная лента, закладка - вощеный шнур с подвеской "листочек".  Клетка изначально была зеленая (она деревянная), но я выкрасила ее акриловой краской в белый цвет - так больше нравится)
 Остальные фотки с "легким" эффектом ( фоток многооооооо)












Надеюсь, хозяюшка, тебе нравится) Скоро увидишь его вживую (это зависит от почты)))

А вам как?







12 комментариев:

  1. Викуся, я в диком восторге)Теперь уже жду-недождусь увидеть вживую блокнотик))
    Он такой красивый, такой как я и хотела!

    БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!!!
    Очень хочу поскорее налюбоваться твоим творением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау-вау-вау!!!! Сколько восторга! Мне очень приятно! Это самое главное, чтобы тебе понравилось) Я очень рада) Кстати, посылочка уже в Борисполе) Можешь забрать)

      Удалить
    2. Викуся, я сегодня не смогла забрать...я дома паспорт забыла((ппозвонила узнать можно ли с ксерокопией, сказали что нельзя((
      ах, до завтра ждать...

      Удалить
    3. Ничего страшного) Желаю терпения тебе)))

      Удалить
    4. Аааа, я забрала блокнот!Он чудо)спасибо большое!
      Особенно за открыточку в подарок)мне она тоже очень-преочень понравилась!!!!!

      Удалить
    5. Рада, что тебе все понравилось)

      Удалить
  2. ах...оно мне не помешает...все захожу сюда...любуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно) Зато потом как тешиться будешь)

      Удалить
  3. очень милая открытка! Спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, открытка-красота. Здорово обыграла серый цвет! А блокнот действительно чудесный. Лиечка, тебе повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за такие слова! Оч приятно)))

      Удалить