Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 3 января 2013 г.

Открытка с матрешками и интервью со мной.

Доброй ночи!
Я опять в ночное время! С Новым Годом! Он уже наступил. Но ничего особо не изменилось. А должно?...

Настроение, в общем, у меня еще осеннее (не смотря на погодку морозную/снежную). Но есть и хорошие новости. Недавно меня пригласили стать приглашенным дизайнером в ЧБ "Девицы-мастерицы", чему я , несомненно, обрадовалась)))  на Свободное Задание №1 "Матрешка". Скажу честно, не представляла себе, что буду делать)))))  Но потом как-то с матрешками подружилась и получилась у меня такая вот открыточка:
А еще девочки опубликовали интервью со мной. Это очень приятно и интересно! Девочки, спасибо огромное!!!
Пока что все, иду спать, чтоб завтра плодотворно творить)))))

4 комментария:

  1. Поздравляю)))И желаю удачки, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Наступившим праздником и с интересными событиями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И тебя с праздниками)))

      Удалить