Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Открытка , рыба и Мими )))

Приветики, ребятки)

1. У меня сегодня открыточка в розовых тонах с самодельными цветами. Супер-простая)




2. Вчера и сегодня у нас прекрасная погода, поэтому мы с моей Мими подолгу гуляли и фоткались, на мой телефон (тешусь тем, что есть). Немного пообрабатывала фотки. Показываю лучшее)

МИМИ:










3. А еще мой муж очень любит рыбачить. Словил вчера ОГРОМЕННОГО карпа (я с такими дело еще не имела)))) Вечером я его нафаршировала и запекла. Ну, фаршировала только пузико, не люблю когда все вытаскивают и оставляют лишь шкуру  (((( Так вот, фарш был шикарный - шампиньоны, панировочные сухари, жаренный лук, сырое яйцо и сыр. НЯМ!!! Начинка была вкуснее рыбы)))) Но и карп удался на славу) Фотка ужасная (при вечернем свете), но все равно покажу, похвастаюсь)) У меня огромное блюдо - рыбка как раз вдоль поместилась.  Ох и довольна я собой, вчерашней хозяйкой)))) Моя Мими говорит не хозяйка, а "кАзяйка"))))) Ну так у нее получается)))))


Пока все) Пока) 


2 комментария:

  1. Открытка красивая, хоть и очень простая.
    Мими така файна)))
    А от рыбы у меня слюнки потекли, недождусь следующих выходных..мы тоже на рыбалку едем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за все!) Открытка - то, что осталось от материалов - вообще уже пусто((((( А Миланочка - она такая)))) симпатюличка моя))))

      Удалить