Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

суббота, 1 сентября 2012 г.

Открытка папе

Сегодня, как я упоминала в предыдущем посте, у моего папы День Рождения. В честь этого у меня открыточка. В мужских тонах. Насчет остального - не знаю. Я довольна результатом. Папе будет особенно приятно. Ведь этот кораблик с его армейского блокнота. Когда-то, еще учась в училище,  я этот блокнот нашла и просто заворожилась этим кораблем. И перерисовала его. Я ведь совсем не художник - у меня нет ощущения пространства, обьема, полноты. Но срисовать кое-что могу. Так вот. По памяти я попыталась восстановить данное судно и , кажется, это у меня получилось. Ну, все детальки я не вспомнила, но в основном - это ОНО)






4 комментария:

  1. Необычная и ,не смотря на парусник, в ней чувствуется что-то морское...
    Спасибо за участие в задании от VCCC!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что открыточка сделана с душой) Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить