Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 24 августа 2012 г.

Наконец-то руки дошли до шкатулки!

Куку! Давно мечтала сделать шкатулочку. Уже столько их в интернете насмотрелась, что мозги взрываются просто! И вот сегодня меня осенило-вдохновило. Сотворила я свою первую шкатулку. Немного намучилась я от неимения опыта в данном деле. Но было очень интересно. Всем, кто еще не пробовал их делать ,  - рекомендую. В основе - бобина от скотча. Делала по ЭТОМУ МК.

Итак, фотографий много. Надеюсь, не утомлю вас этим. Просто они более-менее удачны) Мне понравилось их делать в разных стилях.










Извините за количество фоток. Но они мне все понравились - не могла остановиться. Если бы столько  не нафоткала, то и не выставила бы. А так...

Хочу вам честно сказать, что в открытках и блокнотах я ДАЛЕКО не ас, еще МНОГОМУ надо учиться и к многому стремиться. Но с этой шкатулкой ..... хочу вам сказать .... я почувствовала себя профессионалом. Это было круто! Я получила столько удовольствия от творения!  Теперь в голове одно - где же взять еще бобинки?))) Дома больше нет  ....  ))))

Еще хочу с этим милым творением поучаствовать в Конкурсном задании №42 "Волшебная шкатулка" от блога Idea-Sib.  


Всем творческого вдохновения)


8 комментариев:

  1. Вика, шкатулка потрясающе красивая. Такая вся романтичная, нежная. Очень нравится оформление нотами и цветочек на крышке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля! Цветок такой делала впервые, очень понравилось. А ноты - мое родное)

      Удалить
  2. Очень красивая! Романтичная - цветы, ноты! мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая шкатулочка получилась! там бы хранить нить жемчуга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Были бы жемчуга, хранила бы)))

      Удалить
  4. Прелестная шкатулка, как из бабушкиного сундука. Очень нравятся такие интерьерные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ира! Это первая моя подобная работа. Думаю, останавливаться не буду)

      Удалить