Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 23 августа 2012 г.

Переписывая Бетховена ...

Приветики! Смотрела сегодня фильм "Переписываяя Бетховена". Я в таком странном состоянии .... Людям, не связанным с музыкой и вообще с искусством, интересно не будет. Но я, как музыкант, была просто  поражена.
И на фоне этого я создала открытку.




А это моя Мими помогает выбрать ракурс и указывает на понравившиеся детальки. 




И еще немного усовершенствовала открыточку эту - сделала тег:






Участвую в грустном Задании-вдохновении  "Эмоции. Скучаю" от  блога 4Dekor 


Покажу еще блокнот для стиков, который сделала вчера:



4 комментария:

  1. Нууу, я не могу сказать что я сильно связана с музыкой. Только закончила муз. школу по классу фортепиано, но фильм обязательно посмотрю))
    А открытка чарует))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба! Думаю, оконченная муз.школа, еще и по классу фортепиано, уже повод посмотреть фильм о жизни и творчестве Бетховена. Сразу по-другому начианешь относиться к его творчетсву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа очень хороша. Но если вы участвуете в эмоциях, то в других нельзя.

      Удалить