Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

пятница, 10 августа 2012 г.

Грустная история......

Приветики! Два дня я не скрапила - отравилась чем-то очень сильно, чувствовала себя ужасно  (((  Руки чесались поделать чего-нибудь, но не могла физически - все болело и ломало, температура 38,9 была. Короче, сейчас я чувствую себя хорошо и снова могу творить! Погуляла по обзорам заданий, хотела чем-то вдохновиться. И таки вдохновилась .....  Только какое-то грустное у  меня вдохновение. То ли из-за состояния такого еще больного, то ли из-за того, что с улицы повеяло прохладой  .....
Наткнулась я на Фотовдохновение № 5 в блоге  Апельсиновый Еж.

Скажу вам честно, эта картинка сразу меня поразила и вдохновила. Да, она банальная - грустное разбитое сердце - такое повсюду. Но не в скрапе. Здесь редко встретишь такую тематику. И меня как молотом по голове стукнуло - побежала резать-шить-клеить... Вот что склеилось:






Обьясню немного:
это невеста. Еще в фате, в платье, но уже с таким помятым и обожженным сердцем .....  Сначала это было красивое сердечко, но потом с ним произошла какая-то романтично-печальная история (ну углубляться я уже не стала))). В общем, такое ... Ноты сверху — это как отголосок мелодии прошлого счастья, но теперь это больше напоминание о боли, разочаровании и грусти ... 


Невеста поближе:

Такое родилось у меня в голове. Это даже не открытка. Кому такое подаришь? Кому пожелаешь? Это так, "карточка об одной истории" - так я назву данный арт-объект.


2 комментария:

  1. Ой, так грустно и в тоже время красиво!
    Очень мила история)))
    Желаю дальше более веселых, но таких же красивых историй))

    ОтветитьУдалить